Корпоративная одежда как атрибут успеха в бизнесе

Многие владельцы банков, салонов красоты, центров технической поддержки, медицинских учреждений, заведений общественного питания и различных предприятий желают видеть своих работников, одетыми в униформу. И дело здесь не только в эстетике и защите. Очень важную роль корпоративная одежда играет в плане повышения популярности компании: данного типа предметы гардероба воспринимаются как признак хорошего тона и уважения к деловым партнерам, клиентам, сотрудникам.

Преимущества униформы

Использование сотрудниками компании униформы однозначно дает следующие преимущества:

  • Повышение имиджа фирмы, агентства, финансового учреждения, предприятия;
  • Стимул для сотрудников;
  • Повышение степени узнаваемости бренда.

Как правило, одинаковая стильная одежда сотрудников ассоциируется с благополучием и солидностью компании. Доказано, что в таких случаях доверие к тому, кто предлагает потребителям свои товары или услуги, гораздо выше.

Что касается стимула для рабочих, то как показывает практика, сотрудники в униформе более собраны, лучше сосредоточены на выполнении своих обязанностей. Доказано также, что униформа способна морально объединять тех людей, которые решают общие задачи.

Что входит в комплект

Как правило, сотрудники, которые являются представительницами прекрасного пола, носят корпоративные блузки, жилеты, юбки. В качестве дополнительных предметов гардероба могут использоваться, к примеру, галстуки, фартуки.

Качественная, разработанная профессионалами униформа позволит выглядеть достойно в определенном стилевом отношении абсолютно разным людям. Например, чтобы одеть сотрудников банковского учреждения вовсе не обязательно шить одинаковые модели, достаточно применить какие-то выбранные ткани. Прекрасный вариант для стройных молоденьких представительниц прекрасной половины человечества – юбка-карандаш, длина которой на ладонь выше колена, блузка со стоячим воротничком, а также жилет с “американской проймой”.

Стоимость

Иногда финансовая сторона вопроса заставляет отказаться от приобретения корпоративной одежды. В этом плане нужно постараться найти золотую середину. Слишком дешевая униформа может сыграть негативную роль в плане имиджа компании в глазах потребителя. Покупка же чрезмерно дорогой корпоративной одежды у многих людей ассоциируется с расточительностью руководства. Как вариант: цена пошива (по индивидуальным меркам) блузки белого цвета из хлопка с эластином может варьироваться от 700 до 1400 рублей. Изготовление же аналогичного предмета гардероба стандартных размеров обойдется в 600-900 рублей.

Как выйти из положения, если компания только начала развиваться и в плане финансов не может себе позволить одеть всех сотрудников в униформу? Отличный вариант такой: введение строгого дресс-кода и приобретение стильных аксессуаров, дополненных фирменным логотипом. Что касается дресс-кода, то он при таком подходе обязателен, так как, скажем, галстук в сочетании с трикотажной кофточкой будет выглядеть весьма нелепо.

Заключение

Если взвесить все преимущества и недостатки ношения сотрудниками корпоративной одежды, несложно прийти к выводу, что плюсов намного больше. Но есть еще один очень важный нюанс: изготовление униформы по индивидуальному заказу следует доверять исключительно профессионалам. Также обязательно соблюдение последних тенденций в мире моды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *